Акции
Часто задаваемые вопросы
Где мой заказ?
Вы можете получить информацию о состоянии своего заказа, а также об истории покупок после входа в свою учетную запись. Вы также можете узнать о состоянии своего заказа, позвонив по бесплатному телефону +7 (800) 555 63 80, отправив нам электронное сообщение или написав нам в чате (в будни с 10:00 до 18:00 по московскому времени).
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Подробную информацию о возврате и обмене товара вы можете узнать в разделе «Возврат и обмен». Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки+ по адресу customerservice@support.clinique.ru или по телефону +7 (499) 649-23-49 или +7 (800) 555-63-80 (с 9:00 до 21:00 по московскому времени).
Как изменить или отменить заказ?
Покупатель в праве отменить оформленный заказ, связавшись с оператором колл-центра по телефонам: +7 (499) 649-23-49 или +7 (800)-555-63-80 (с 9:00 до 21:00 по московскому времени), или по адресу customerservice@support.clinique.ru.
Заказ может быть отменен в следующих случаях:
- Товары недоступны.
- Возникла проблема при обработке информации об оплате.
- Невозможно отправить товар по указанному адресу.
- Заказ был продублирован.
- Заказ отменен по запросу клиента.
- Превышено допустимое количество покупок.
Если ваш заказ был отменен, на вашу электронную почту будет отправлено уведомление с инструкциями по процедуре отмены. За отмененный заказ оплата не взимается. Если у вас возникли вопросы, касающиеся отмененного заказа, свяжитесь со специалистом по телефонам: +7 (499) 649-23-49 или +7 (800) 555-63-80 (с 9:00 до 21:00 по московскому времени) или по электронной почте.
Как узнать состав средства?
Если вы хотите узнать больше об ингредиентах, входящих в состав отдельных продуктов марки Clinique, свяжитесь со специалистами службами клиентского сервиса по электронной почте, отправив запрос на адрес: customerservice@support.clinique.ru.
Почему мое любимое средство сняли с производства? Могу ли я еще приобрести его?
Решения о снятии продукта с производства, а также решения о выпуске продукта или определенного его объема принимаются исходя из предпочтений клиентов и схемы покупок в конкретной стране. Мы будем рады помочь вам подобрать другой продукт взамен вашего любимого средства. Вы можете посоветоваться с нашими визажистами воспользовавшись онлайн-чатом на этом сайте.
Видит ли кто-либо еще информацию, которую я предоставляю Clinique?
Мы сохраняем вашу конфиденциальность. Предоставленная вами информация не будет передана третьим лицам без вашего явного согласия. Более подробная информация содержится в разделе «Политика конфиденциальности».
Спам-фильтры и протоколы безопасности Internet
Ваш интернет-провайдер или почтовый клиент может использовать фильтры, блокирующие электронные письма. Письма от Clinique Online также могут быть заблокированы. Если это произошло, обратитесь к разделу справки вашего почтового клиента или свяжитесь с интернет-провайдером, чтобы изменить настройки фильтра или отменить блокировку сообщений. Так вы сможете получать сообщения от Clinique Online. Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону +7 (800) 555-63-80 (с 9:00 до 21:00 по московскому времени).
Если вы пользуетесь услугами AOL, выполните следующие действия.
- Откройте электронное письмо.
- Нажмите на значок «Добавить в адресную книгу».
- Имя и адрес электронной почты будут внесены во всплывающее окно «Добавить контакт». Убедитесь, что информация в данном окне правильная.
- Нажмите «Сохранить».
Если вы используете Yahoo:
- Откройте электронное письмо
- Нажмите на ссылку «Добавить в адресную книгу» в правом углу.
- Адрес автоматически добавится в адресную книгу вашей учетной записи Yahoo.
Если вы используете Hotmail, выполните следующие действия.
- Откройте электронное письмо.
- Нажмите «Сохранить адрес» вверху заголовка сообщения.
Если вы используете MSN, выполните следующие действия.
- Откройте электронное письмо.
- Нажмите «Сохранить адрес» справа.
- Установите флажок возле адреса, который хотите сохранить. Также вы можете редактировать информацию контакта.
- Нажмите «Сохранить».
Можете ли вы отправить мне миниатюру товара?
К сожалению, миниатюры не подлежат распространению. Миниатюры доступны только в период действия специальных предложений, а также при оформлении онлайн-заказа.
Если у вас возникли сомнения при подборе средств, наши эксперты с радостью помогут вам подобрать продукт. Вы можете посоветоваться с нашими визажистами, воспользовавшись онлайн-чатом на этом сайте (в будни с 10:00 до 18:00 по московскому времени).
Испытания на животных
Безопасность клиентов — наш главный приоритет. Чтобы создать по-настоящему качественные и безопасные продукты, мы применяем последние достижения в области тестирования без участия животных, а также привлекаем добровольцев. Мы не испытываем наши продукты и ингредиенты на животных, а также не предлагаем третьим лицам проводить такие испытания от нашего имени, если это не требуется законом.
Мы гордимся тем, что стали одной из первых компаний-производителей косметики, доказавшей, что безопасность средств можно обеспечить и без проведения испытаний на животных. Однако законодательством некоторых стран предусмотрен пункт об обязательном тестировании средств на животных с целью доказать безопасность ингредиентов и продуктов. Наша компания и все наши бренды не поддерживают общемировую практику испытаний декоративной косметики и ингредиентов на животных. Мы считаем, что такое тестирование не является обязательным условием, доказывающим безопасность косметических средств и ингредиентов. Именно поэтому мы поддерживаем альтернативные методы и на международном уровне призываем отказаться от испытаний с участием животных.
Узнать больше:
http://www.elcompanies.com/Pages/Animal-Testing-Statement.aspx
Подарок при покупке
Зарегистрированные пользователи Clinique Online, подписанные на рассылку, будут получать ежемесячные уведомления о проведении акций «Подарок при покупке» в местных магазинах Clinique. Информация обновляется каждый месяц и может быть изменена. Вы можете обратиться непосредственно в местный магазин Clinique, где консультанты расскажут вам о следующей акции.
Где можно приобрести продукты Clinique?
Приобретать продукты Clinique онлайн на сайте clinique.ru могут только жители России, Казахстана и Белорусии.
Воспользуйтесь нашим сервисом поиска магазинов, чтобы найти ближайший магазин марки Clinique.
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос?
Заполните форму обратной связи, позвоните по телефону +7 (800) 555-63-80 (с 9:00 до 21:00 по московскому времени) или воспользуйтесь контактными данными на странице «Связаться с нами».